Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Медвестник, 29 октября 2018 г.

С 2019 года вводится новая система контроля качества медпомощи онкобольным
459 просмотров

Финансирование медпомощи онкобольным по ОМС за предстоящие два года вырастет на 72%, а контроль качества с 2019 г. будет направлен на отслеживание ее доступности и своевременности, а также на применение правильных схем лечения. Об этом сообщила журналистам начальник управления организации ОМС ФФОМС Светлана Кравчук.

Уже в мае 2018 г. к апробации этой системы подключились 9 регионов России, с сентября текущего года она внедрена во всех субъектах, но в тестовом режиме, а с начала 2019 г. перейдет в полноценный вариант.

В 2019 г. на медпомощь онкобольным из федерального бюджета будет дополнительно выделено 70 млрд руб., в 2020-м – 120 млрд руб., в 2021 г. – 140 млрд руб., сообщает Национальная медицинская палата. «Это имеет огромное значение для пациентов, – отметила Светлана Кравчук. – Если в среднем стоимость госпитализации в стационаре – около 30 тысяч рублей, то для онкопациента средний тариф составит 76 тысяч. Увеличение финансирования позволит обеспечить 100% онкопациентов химиопрепаратами в полном объеме, и врачи смогут выбирать именно ту схему лечения, которая необходима конкретному пациенту». Вместе с ростом объема финансирования возрастает и контроль качества лечения.

Среди основных проблем оказания медпомощи в сфере онкологии – недостаток койко-мест для химиотерапии в дневных стационарах; неиспользование таргетных препаратов; несоблюдение клинических рекомендаций онкологов России; несвоевременное назначение или неназначение профилактики осложнений после химиотерапии. На основании этих «горячих зон» и была разработана новая система контроля качества.

После установления онкологического диагноза пациента заносят в специальный реестр счета онкологического больного. Контроль счетов осуществляется страховыми компаниями ежемесячно, не позднее 30–40 дней с начала лечения. Страховые представители 3-го уровня (специалист-эксперт страховой медицинской организации или эксперт качества медицинской помощи) анализируют реестр счета, оценивают качество оказанной помощи и сроки по каждому из этапов лечения. При этом сроки оказания помощи ужесточаются – ранее она должна была быть начата в течение месяца с момента выявления заболевания, сегодня – в течение 2 недель.

Если эксперт сомневается, что помощь оказана в полном объеме, нужными препаратами и в срок, он передает данный случай на экспертизу, запросив у медицинской организации всю первичную документацию по пациенту. Таким образом, благодаря более детальному контролю и в сжатые сроки пациент получает возможность независимой оценки помощи сразу после начала лечения, а выявление нарушений на ранней стадии позволяет минимизировать риск усугубления состояния больного по вине медорганизации.

Кроме того, страховая компания формирует индивидуальный лицевой счет на онкопациента, где все оказанные ему услуги за определенный период в различных медицинских организациях формируются в едином документе. Это позволит отслеживать своевременность маршрутизации пациента на разных этапах во всех медучреждениях.

Если пациенты не являются на лечебные или диагностические мероприятия, представители страховых компаний обзванивают их, чтобы выяснить причины – это тоже входит в их обязанности, говорит заместитель генерального директора «РГС–Медицина» Елена Третьякова. Эксперты также своевременно проинформируют пациентов о назначенном курсе лечения, психологически подготовят их к новым этапам, расскажут о правах, сроках, препаратах и т.п.

Благодаря серьезному росту финансирования в системе ОМС с 2019 г. ожидаются и иные изменения – в базовую программу переводят виды ВМП, которые ранее не были в нее включены: стентирование коронарных артерий и эндопротезирование тазобедренных суставов.

Меняются и подходы к профилактике – до сих пор граждане России имели право на бесплатную диспансеризацию раз в три года и раз в два года по отдельным направлениям (онкоскрининг), а с 2019 г. профосмотры станут ежегодными.

В рамках ОМС роль страховых компаний заметно возрастает, отметила член Комитета Государственной думы РФ по охране здоровья Тамара Фролова: «Страховые компании сегодня – самый эффективный инструмент оценки медпомощи и контроля качества... Если бы контролирующие функции осуществляли госорганы, то мы имели бы внутриведомственный контроль и, как следствие – отсутствие экономического стимулирования медорганизаций для качественного оказания медпомощи».

Светлана Кравчук, в свою очередь, отметила, что доверие со стороны пациентов к страховым компаниям сейчас растет, этому способствует, в частности, набирающий обороты институт страховых представителей. Как показала практика, число жалоб в вышестоящие медорганизации снижается, поскольку около 90% проблем застрахованных по ОМС решается при первом обращении в контакт-центры страховщиков.


  Вся пресса за 29 октября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт